ожирение 3-ей степени

Вопрос от: Юлия

Здравствуйте Светла,у меня очень большая проблема с лишним весом, мне 32 года, при росте 167 мой вес 135кг. меня лечили от бесплодия гормональными таблетками и результат на лицо. не как не получается похудеть.. уже больше восьми лет я в таком весе…посоветуйте что мне делать? заранее спасибо.!
Здравствуйте Юлия! Не могу сказать, что после приема гормонов похудеть легко, но все в Ваших руках. Нужно полюбить себя и относиться очень ответственно к своему организму. Правильное питание и физические нагрузки обязательно помогут Вам стать стройной. Для того, чтобы получить более подробную консультацию звоните мне по тел. 89688675145.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poxudeem.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector