Symplify подписала четырехлетнее соглашение об интеграции с PlayStar

Компания Symplify заключила четырехлетнее соглашение с американским игорным оператором PlayStar на интеграцию в его стратегии коммуникации, удержания и конверсии.

В рамках соглашения PlayStar будет использовать ИИ Onpage от Symplify, предоставляя своим пользователям персонализированный и индивидуальный веб-опыт, основанный на машинном обучении.

Symplify PlayStar

"Успех PlayStar будет зависеть от истинного понимания поведенческих моделей, что позволит нам обеспечить первоклассные развлечения, - заявил для https://casino-coin.xyz/ Джон Боуден (Jon Bowden), исполнительный директор PlayStar. - Сотрудничество с Symplify позволит нам взаимодействовать с нашими игроками и гарантировать им индивидуальный, увлекательный и безопасный игровой процесс".

В дополнение к вышесказанному, PlayStar также будет использовать конструктор кампаний и путешествий Symplify для стимулирования роста на регулируемом рынке США.

Symplify отметила, что ответственная игра находится в "сердце бизнеса и модулей", доступных через ее ИИ, который, как она отмечает, активно улучшит возможности мониторинга поведения и выявления злоумышленников.

Решение Symplify AI также поможет бизнесу оптимизировать маркетинговые расходы и воспитывать чувства клиентов, что приведет к увеличению пожизненной ценности.

Генеральный директор Symplify, Роберт Кимбер, добавил:

"Наши услуги CRM и AI разработаны для того, чтобы помочь нашим партнерам построить долгосрочные и значимые отношения с клиентами. PlayStar имеет возможность использовать наше интуитивное программное обеспечение и свои отраслевые ноу-хау для стимулирования роста после запуска на горячем игорном рынке США".

Symplify PlayStar

PlayStar присоединяется к постоянно расширяющемуся портфелю CRM-клиентов Symplify, среди которых уже есть William Hill, LeoVegas, Betsson, Mr.Green, MegaRush и другие.



poxudeem.ru
Adblock
detector
2a0488ea94ac3be42a751abf0e365a75